Размер:
Цвет:

Руководитель Службы

ПРОФИЛЬ ДОЛЖНОСТИ

руководителя Службы по делам архивов

Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

(категория «Руководители» группа «Высшие»)

Основные сведения и обязанности

по должности

Требования к кандидатам

Наименование должности

Руководитель Службы по делам архивов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

Область профессиональной служебной деятельности

«Управление в сфере архивного дела и делопроизводства»

Виды профессиональной служебной деятельности

«Обеспечение сохранности и государственный учет документов», «Организация использования и публикации архивных документов», «Комплектование и документационное обеспечение управления»

Подчиненность должности

Подчиняется заместителю Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, в ведении которого находится орган государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

Количество подчиненных сотрудников

18 штатных единиц в органе государственной власти; 1 иных штатных единиц (руководитель подведомственного учреждения).

Условия работы (график и режим работы, оплата труда, частота командировок, допуск к государственной тайне, испытательный срок)

Продолжительность и режим работы:  

- для мужчин - 40 часов в неделю,  

- для женщин - 36 часов в неделю,

- выходные дни - суббота и воскресенье,

- ненормированный рабочий день.

Условия работы:

- не менее 5 командировок в течение года,

- испытательный срок не предусматривается,

- допуск к государственной тайне предусмотрен, оформляется в соответствии с требованиями законодательства при заключении служебного контракта.

Основные задачи и обязанности

по должности (кратко)

-руководство деятельностью Службы;

-руководство казенным учреждением Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Государственный архив Югры»;

-реализация государственной политики в области развития архивного дела в автономном округе;

-прием граждан по личным вопросам;

-полномочия представителя нанимателя от имени автономного округа;

-контроль исполнения запросов государственных органов, органов местного самоуправления, граждан и организаций;

-заключение в соответствии с действующим законодательством договоров, соглашений о сотрудничестве в области архивного дела и делопроизводства;

-взаимодействие с архивными учреждениями субъектов Российской Федерации в целях обмена опытом и проведения совместных мероприятий;

Работа подразумевает:

работу с документами;

оказание государственных услуг;

внешние коммуникации (с гражданами, общественностью, сообществами и т.д.);

внутреннее взаимодействие;

другое_____________________

(выбрать)

работу с документами;

внешние коммуникации (с гражданами, общественностью, сообществами и т.д.);

внутреннее взаимодействие

Образование кандидата:

уровень образования;

направление (при необходимости)

специальность (при необходимости)

Высшее образование – специалитет, магистратура

по направлениям подготовки (специальности(-ям) профессионального образования: «Документоведение и архивоведение», «История», «Юриспруденция», «Государственное и муниципальное управление», «Менеджмент», «Иностранные языки» или иное направление подготовки (специальности), для которого законодательством об образовании Российской Федерации установлено соответствие данным направлениям подготовки (специальностям), указанным в предыдущих перечнях профессий, специальностей и направлений подготовки

Стаж работы:

по специальности;

государственной службы;

управленческий стаж

Не менее 4 лет стажа государственной службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки.

Опыт работы на руководящих должностях не менее _-_ лет

Опыт работы в сфере __________ (указать)

Не менее _-_ лет.

Показатели эффективности и результативности деятельности

соблюдение законодательства Российской Федерации, законодательства автономного округа и локальных нормативных актов в установленной сфере деятельности;

соблюдение законности, эффективности и целевого использования средств бюджета автономного округа и межбюджетных трансфертов, поступающих из федерального бюджета;

соблюдение установленных сроков сдачи полной и достоверной отчетности по направлениям деятельности Службы;

соблюдение установленных законодательством сроков рассмотрения поступивших обращений граждан;

обеспечение выполнения плана мероприятий Службы;

своевременное и качественное выполнение заданий (поручений) Губернатора автономного округа, курирующего заместителя;

соблюдение установленных сроков рассмотрения и визирования проектов документов, поступающих в Службу;

соблюдение требований служебного распорядка Службы, Кодекса этики и служебного поведения государственных гражданских служащих автономного округа;

принятие в установленный срок управленческих решений по всем вопросам в рамках полномочий, определенных положением о Службе;

наличие измеримых показателей (индикаторов) достижения целей деятельности государственного органа (да/нет);

количество негативных инцидентов (жалоб), связанных с предоставлением государственных услуг, зафиксированных Службой (ед.);

доля позитивных событий в деятельности Службы, освещенных в средствах массовой информации от общего количества (%);

своевременность реализации мероприятий Плана деятельности (%);

степень достижения плановых показателей проверок (%);

число просроченных отчетов/документов (ед.);

своевременность исполнения документов (%);

количество инцидентов нарушения сроков исполнения поручений и указаний (ед.);

доля выполненных заданий от порученных (%);

количество замечаний, предупреждений и выговоров, вынесенных гражданскому служащему (ед.);

количество образовательных программ, в которых гражданский служащий успешно принял участие (ед.);

доля социально-значимых нормативных актов, прошедших общественную экспертизу (%);

количество выявленных ошибок, связанных с несоответствием требованиям нормативных правовых актов (ед.);

доля проектов документов, оформленных с нарушением установленных требований.

доля возвратов документов на доработку от общего количества разработанных документов (ед.);

доля проверок, результаты которых были признаны недействительными (%).

Требования к знаниям и умениям (кратко):

Знания и умения

Требования

Базовые знания и умения:

Знание государственного языка Российской Федерации (русского языка)

Знание правовых основ

Наличие знаний конституционных прав и свобод гражданина Российской Федерации, правового положения (статуса) государственного гражданского служащего, понятия коррупции и основных принципов противодействия коррупции.

Знания и умения в области информационно-коммуникационных технологий

Наличие знаний:

-      форм и методов работы с применением автоматизированных средств управления;

-      правовых аспектов в сфере предоставления государственных услуг населению и организациям посредством применения информационно-коммуникационных технологий;

-      возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного электронного документооборота;

-      общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности;

-      систем межведомственного взаимодействия;

-      информационно-аналитических систем, обеспечивающих сбор, обработку, хранение и анализ данных;

-      другие в соответствии с должностным регламентом.

Наличие умений:

-      владения компьютерной, другой оргтехникой и необходимым программным обеспечением;

-      стратегического планирования и управления групповой деятельностью с применением информационно-коммуникационных технологий;

-      работы с системами межведомственного взаимодействия, управления государственными информационными ресурсами;

-      и другими.

Знания и умения в области проектного управления

-

Знания основ делопроизводства и документооборота

Наличие знаний порядка рассмотрения обращений граждан, основ работы с документами.

Общие и управленческие умения

Общие умения:

-      умение мыслить стратегически (системно);

-      умение планировать, рационально использовать служебное время и достигать результата;

-      коммуникативные умения;

-      умение управлять изменениями.

Управленческие умения:

-      умение руководить подчиненными, эффективно планировать, организовывать работу и контролировать ее выполнение;

-      умение оперативно принимать и реализовывать управленческие решения.

Профессионально-функциональные знания и умения:

Профессиональные знания и умения

Наличие знаний законодательства Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в сфере архивного дела, теории и практики архивного дела; в области проектного управления

Наличие умений проведения методической и консультативной работы по вопросам архивного дела; владение методикой анализа состояния работы органов исполнительной власти по комплектованию и документационному обеспечению управления; в области проектного управления

Функциональные знания и умения

Наличие знаний понятия нормы права, нормативного правового акта, правоотношений и их признаки; понятия, процедуры рассмотрения обращений граждан; классификации моделей государственной политики; задач, сроков, ресурсов и инструментов государственной политики; принципов, методов, технологий и механизмов осуществления контроля (надзора);

Наличие умений разработки, рассмотрения и согласования проектов нормативных правовых актов и других документов; проведения плановых и внеплановых выездных проверок; рассмотрения запросов, ходатайств, уведомлений, жалоб, обращений; проведения консультаций; организации и ведения конференций, симпозиумов, семинаров, деловых встреч; формирования и развития системы проектной деятельности в органах власти и организациях

Профессиональные качества

-      эффективность коммуникаций;

-      стратегическое /видение/ мышление;

-      командное взаимодействие

Личностные качества

активность;

лидерство;

настойчивость;

коммуникабельность;

инициативность;

дисциплинированность;

организованность;

самостоятельность;

мотивация достижения

Опубликовано: 17.12.2018 16:44        Обновлено: 17.12.2018 16:33