Приказ Службы по делам архивов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 28.08.2017 № 107 "Об утверждении Инструкции о порядке организации учета подконтрольных субъектов, истории их проверок при осуществлении регионального государственного контроля за соблюдением законодательства об архивном деле на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры"
СЛУЖБА ПО ДЕЛАМ АРХИВОВ
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ
(Архивная служба Югры)
ПРИКАЗ
28 августа 2017 года № 107
г. Ханты-Мансийск
Об утверждении Инструкции о порядке организации учета подконтрольных субъектов, истории их проверок при осуществлении регионального государственного контроля за соблюдением законодательства об архивном деле на территории Ханты-Мансийского автономного округа – Югры
В целях совершенствования контрольно-надзорной деятельности Службы по делам архивов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры
п р и к а з ы в а ю:
1.Утвердить прилагаемую Инструкцию о порядке организации учета подконтрольных субъектов, истории их проверок при осуществлении регионального государственного контроля за соблюдением законодательства об архивном деле на территории Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее - Инструкция).
2.Установить, что положения Инструкции, утвержденные настоящим приказом, применяются в отношении проверок, проводимых Службой по делам архивов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее – Служба) при осуществлении регионального государственного контроля.
3.Начальнику отдела контроля обеспечения сохранности архивных документов и предоставления информационных услуг, начальнику отдела контроля комплектования Архивного фонда Российской Федерации и государственного учета архивных документов назначить ответственных и обеспечить сбор и представление информации в соответствии с настоящей Инструкцией.
4. Отделу контроля обеспечения сохранности архивных документов и предоставления информационных услуг (ответственный – консультант О.А. Спиридонова) - разместить настоящий приказ на официальном сайте Службы в срок до 30 сентября текущего года.
5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Службы Н.А. Захарову.
Руководитель Службы Л.Д. Сажаева
Приложение
к приказу Службы по делам архивов
Ханты-Мансийского автономного округа – Югры
от 28.08.2017 г. № 107
Инструкция
о порядке организации учета подконтрольных субъектов, истории их проверок при осуществлении регионального государственного контроля за соблюдением законодательства об архивном деле на территории Ханты-Мансийского автономного округа – Югры
(далее - Инструкция)
1.Настоящая Инструкция устанавливает порядок организации учета подконтрольных субъектов (объектов) и истории их проверок в Службе по делам архивов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее – Архивная служба Югры).
2. Учет подконтрольных субъектов (объектов) и истории их проверок в Архивной службе Югры, осуществляется в целях формирования полной, достоверной и актуальной информации, необходимой для планирования проверок, определения вида и периодичности их проведения.
3. Для целей организации и ведения учета в настоящей Инструкции употребляется понятие «подконтрольные субъекты».
Подконтрольные субъекты – юридические лица и индивидуальные предприниматели, проверки в отношении которых подлежат проведению в соответствии с положениями Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».
4.Учет подконтрольных субъектов и истории их проверок осуществляется отделом контроля обеспечения сохранности архивных документов и предоставления информационных услуг Архивной службы Югры.
5.Учет подконтрольных субъектов осуществляется посредством формирования и ведения Реестра подконтрольных субъектов при осуществлении регионального государственного контроля за соблюдением законодательства об архивном деле на территории Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее - Реестр) согласно приложению к настоящей Инструкции.
6.Формирование и актуализация Реестра осуществляется непосредственно консультантом отдела контроля обеспечения сохранности архивных документов и предоставления информационных услуг Архивной службы Югры в электронном виде, в приложении Microsoft Office Word на основании сводного списка источников комплектования, который ведет отдел контроля комплектования Архивного фонда Российской Федерации и государственного учета архивных документов Архивной службы Югры.
7.Формирование и ведение Реестра, в части подконтрольных субъектов осуществляется на основании сведений:
- представляемых должностным лицом отдела контроля комплектования Архивного фонда Российской Федерации и государственного учета архивных документов Архивной службы Югры и содержащих данные о наименовании организаций включенных/исключенных в (из) список (-ка) организаций - источников комплектования казенного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Государственный архив Ханты-Мансийского автономного округа – Югры» и органов местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа – Югры – графа 2 Реестра;
- сведения о юридических лицах из Единого государственного реестра налогоплательщиков и Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей – графы 3-5 Реестра;
- актов, предписаний и протоколов об административных правонарушениях, составленных по результатам плановых и внеплановых проверок в рамках плана Архивной службой Югры – графы – 6-10 Реестра.
8. Ведение Реестра включает в себя:
– сбор, анализ и обобщение информации о подконтрольных субъектах;
- проведение ежегодной актуализации сведений о подконтрольных субъектах;
- внесение сведений в Реестр и принятых по их результатам мерах;
- обеспечение размещения на официальном сайте Архивной службы Югры и поддержание его в актуальном состоянии.
9. Актуализация сведений в Реестре в части внесения либо исключения организации из числа подконтрольных субъектов осуществляется ежегодно до 1 августа календарного года.
10. Актуализация сведений в части результатов проведения проверок подконтрольных субъектов и принятым мерам, подлежат внесению в Реестр не позднее семи дней со дня окончания проверки.