Размер:
Цвет:

Доклад об осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля за 2018 год

Доклад об осуществлении государственного контроля (надзора),

муниципального контроля за 2018 год

Доклад подготовлен в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 05.04.2010 № 215 «Об утверждении Правил подготовки докладов об осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности и об эффективности такого контроля (надзора)».


Раздел 1.

Состояние нормативно-правового регулирования в

соответствующей сфере деятельности


1.1. Служба по делам архивов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее – Архивная служба Югры, Служба) осуществляет региональный государственный контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в сфере архивного дела в соответствии с Положением о Службе по делам архивов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, утверждённым постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа от 28.09.2012 № 358-п.

Службой проанализированы нормативные правовые акты, являющиеся основанием для исполнения функции государственного контроля (надзора), устанавливающие обязательные требования к осуществлению деятельности:

Федеральный закон от 22.10.2004 № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации»;

Закон Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 07.06.2005 № 42-оз «Об архивном деле в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре»;

Постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 02.06.2017 № 216-п «О порядке организации и осуществлении регионального государственного контроля за соблюдением законодательства об архивном деле»;

и другие.

В течение 2018 года в Службе продолжена работа по совершенствованию правовой базы, регулирующей контрольно-надзорную деятельность в сфере архивного дела на территории Ханты-Мансийского автономного круга – Югры, в результате которой был принят ряд распорядительных документов.

Актуализирован приказы:

от 15.12.2011 № 118-нп «Об утверждении Административного регламента исполнения Службой по делам архивов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля за соблюдением законодательства об архивном деле на территории Ханты-Мансийского автономного округа – Югры» (ред. от 09.06.2018 № 2-нп);

от 25 мая 2017 года № 63 «Об утверждении Перечня правовых актов и их отдельных частей (положений), содержащих обязательные требования, соблюдение которых оценивается Службой по делам архивов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры при проведении мероприятий по контролю за соблюдением законодательства об архивном деле»;

от 28.08.2017 № 106 «Об утверждении формы проверочного листа (список контрольных вопросов), используемого Службой по делам архивов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры при проведении плановых проверок соблюдения законодательства об архивном деле на территории Ханты-Мансийского автономного округа – Югры» (ред. от 29.03.2018 № 28-Пр-32).

В части профилактики нарушений законодательства в сфере архивного дела, учитывая Стандарт комплексной профилактики рисков причинения вреда охраняемым законом ценностям, утвержденный протоколом заседания Проектного комитета по основному направлению стратегического развития Российской Федерации «Реформа контрольной и надзорной деятельности» от 27 марта 2018 года № 2, приказом Службы по делам архивов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 21.06.2018 № 28-Пр-72 «Об утверждении документов, регламентирующих профилактическую работу по предотвращению нарушений обязательных требований законодательства в сфере архивного дела» утверждены:

Публичная декларация целей и задач Архивной службы Югры на 2018 год;

Ведомственная программа профилактики рисков причинения вреда охраняемым законом ценностям в сфере архивного дела на период 2018 - 2020 годов;

Порядок профилактической работы по предотвращению нарушений обязательных требований законодательства в сфере архивного дела;

Руководство по соблюдению обязательных требований законодательства в сфере архивного дела.

Требования, установленные действующим законодательством Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, объективны, не имеют признаков коррупциогенности.

Перечисленные распорядительные и методические документы размещены на сайте Архивной службы Югры единого официального сайта государственных органов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в разделе «Профилактика правонарушений» (www.archivesl.admhmao.ru).


Раздел 2.

Организация государственного контроля (надзора),

муниципального контроля


2.1. В состав полномочий Архивной службы Югры в соответствии с пунктами 5.3., 5.4. Положения о Службе, утверждённого постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 28.09.2012 № 358-п, включены:

осуществление регионального государственного контроля за соблюдением законодательства об архивном деле,

проведение плановых и внеплановых проверок деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей по соблюдению законодательства об архивном деле,

мониторинг эффективности регионального государственного контроля по соблюдению архивного законодательства.


п/п

Наименование контрольно-надзорного органа

Предельная штатная численность контрольно-надзорного органа

Количество штатных единиц по должностям, предусматривающим выполнение функций по контролю (надзору)

Наименование структурного подразделения, уполномоченного на осуществление функций регионального государственного контроля (надзора)

1

Архивная служба Югры

17

3

Отдел контроля обеспечения сохранности архивных документов и предоставления информационных услуг


2.2. Служба осуществляет один вид регионального государственного контроля – контроль за соблюдением законодательства в сфере архивного дела, в соответствии с Постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 17.10.2017 № 405-п «О порядке ведения перечня видов регионального государственного контроля (надзора) и исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, уполномоченных на их осуществление, и признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры».

2.3. Нормативные правовые акты, регламентирующие порядок исполнения Архивной службы Югры функции контроля за соблюдением законодательства в сфере архивного дела:

Федеральный закон от 22.10.2004 № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации»;

Закон Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 07.06.2005 № 42-оз «Об архивном деле в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре»;

Постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 02.06.2017 № 216-п «О порядке организации и осуществления регионального государственного контроля за соблюдением законодательства об архивном деле»;

Приказ Архивной службы Югры от 15.12.2011 № 118-нп «Об утверждении Административного регламента исполнения Службой по делам архивов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля за соблюдением законодательства об архивном деле на территории Ханты-Мансийского автономного округа – Югры»;

Приказ Архивной службы Югры от 20 октября 2017 года № 4-нп «Об утверждении перечня и структуры показателей результативности и эффективности контрольной (надзорной) деятельности Службы по делам архивов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, порядка оценки результативности и эффективности контрольной (надзорной) деятельности и контроля за достижением показателей результативности и эффективности контрольной (надзорной) деятельности, порядка стимулирования сотрудников Службы по делам архивов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры по итогам достижения показателей результативности и эффективности контрольной (надзорной) деятельности при осуществлении регионального государственного контроля за соблюдением законодательства об архивном деле».

2.4. В 2018 году Архивной службой Югры при проведении мероприятий по контролю взаимодействие с другими органами государственного контроля (надзора) не осуществлялось, в том числе совместных публичных обсуждений правоприменительной практики не проводилось.

2.5. В отчетном периоде функции по осуществлению регионального государственного контроля за соблюдением законодательства об архивном деле учреждением, подведомственным Архивной службе Югры, не осуществлялись.

2.6.  Работа по аккредитации юридических лиц и граждан в качестве экспертных организаций и экспертов, привлекаемых к выполнению мероприятий, не проводилась.


Раздел 3.

Финансовое и кадровое обеспечение государственного контроля (надзора), муниципального контроля


3.1. В 2018 году финансирование исполнения государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля за соблюдением законодательства об архивном деле на территории Ханты-Мансийского автономного округа – Югры осуществлялось в рамках бюджетных средств, выделяемых на обеспечение текущей деятельности Архивной службы Югры. Отдельное финансирование на проведение контрольных мероприятий не предусмотрено.

№ п/п

Наименование контрольно-надзорного органа

Объем финансовых средств, выделенных в 2018 году

на выполнение контрольно-надзорных функций

Всего

1 полугодие

2 полугодие

1

Служба по делам архивов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

4329,54 тыс. руб.

2395,90 тыс. руб.

1933,64 тыс. руб.

Количество проверок, проведенных в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей

Объем финансовых средств, выделенных на осуществление контрольно-надзорных функций, тыс. рублей

Сумма выделенных финансовых средств в расчете на 1 проведенную проверку, тыс. рублей

2016 год

2017 год

(снижение/ рост в % к 2016 году)

2018 год (снижение/ рост в % к 2017 году)

2016 год

2017 год

(снижение/ рост в % к 2016 году)

2018 год (снижение/ рост в % к 2017 году)

2016 год

2017 год (снижение/ рост в % к 2016 году)

2018 год (снижение/ рост в % к 2016 году)

6

6

(0%)

3

(-50%)

7020,0

4414,00

(-37,1%)

4329,54

(-1,9%)

1170,00

736,00

(-37,1%)

1443,18

(+55,3%)














3.2.  Специалисты Службы, осуществляющие работу по контрольно-надзорной деятельности, в количестве 3 штатных единиц, одновременно исполняют функции по реализации единой государственной политики в сфере архивного дела.

п/п

Наименование контрольно-надзорного органа

Количество штатных единиц по должностям, предусматривающим выполнение функций по контролю (надзору)

из них занятых

Процент укомплектованности

Количество штатных единиц по должностям, предусматривающим выполнение функций по контролю (надзору)

из них занятых

Процент укомплектованности

1 полугодие 2017 года

2 полугодие 2017 года

1

Архивная служба Югры

3

3

100,0

3

3

100,0

3.3. В отчетном периоде 1 специалист отдела контроля обеспечения сохранности архивных документов и предоставления информационных услуг прошел повышение квалификации по программе «Административные процедуры контрольно-надзорной деятельности. Производство по делам об административных нарушениях» (36 часов). Также повышение квалификации осуществлялось посредством участия руководителей и специалистов в вебинарах, совещаниях, проводимых в том числе Департаментом экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.

3.4. В 2018 году средняя нагрузка на 1 специалиста Архивной службы Югры составила 1 контрольное мероприятие (в 2017 году – 2 мероприятия), дел об административных правонарушениях в 2018 году не заводилось.

3.5. В 2018 году эксперты и представители экспертных организаций, привлекаемых к проведению мероприятий по контролю, Архивной службой Югры не привлекались.


Раздел 4.

Проведение государственного контроля (надзора),

муниципального контроля


4.1. 

Год

Общее количество проведенных проверок, ед.

Количество возбужденных административных дел, ед.

Год

Первое полугодие

Второе полугодие

Год

Первое полугодие

Второе полугодие

2017

6

2

4

0

0

0

2018

3

2

1

0

0

0

В 2018 году проведено 3 контрольных мероприятия в отношении 3 юридических лиц в соответствии с планом проведения проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей Службы по делам архивов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, что вдвое меньше показателя прошлого года, таким образом, деятельность переориентирована на профилактику правонарушений.

Все проверки проведены в форме плановых выездных. Общее время проведения проверок в рабочих днях составило 60 дней, в среднем, длительность одной проверки составила 20 рабочих дней.

Сроки проведения проверок, установленные ежегодным планом, соблюдены.

п/п

Наименование вида регионального государственного контроля (надзора)

Количество проверок, проведенных в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей

в 2018 году

2018 год

1 полугодие

2 полугодие

всего

плановые

внеплановые

плановые

внеплановые

плановые

внеплановые


1

Региональный государственный контроль в сфере архивного дела

3

3

0

2

0

1

0

4.2.  В отчетном периоде Архивной службой Югры эксперты и экспертные организации к проведению мероприятий по контролю не привлекались, таким образом, финансирование их участия не осуществлялось.

4.3. В ходе проведения плановых проверок нарушений обязательных требований, представляющих непосредственную угрозу причинения вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства не выявлено.

4.4. В соответствии с федеральным законодательством осуществление регионального государственного контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и автономного округа об архивном деле не отнесено к приоритетным (риск-ориентированным) видам государственного контроля (надзора).

4.5. В 2018 году Архивной службой Югры был проведен ряд мероприятий по профилактике правонарушений обязательных требований, приказом от 21.06.2018 № 28-Пр-72 «Об утверждении документов, регламентирующих профилактическую работу по предотвращению нарушений обязательных требований законодательства в сфере архивного дела» утверждены:

публичная декларация целей и задач Архивной службы Югры на 2018 год,

ведомственная программа профилактики рисков причинения вреда охраняемым законом ценностям в сфере архивного дела на период 2018 - 2020 годов,

порядок профилактической работы по предотвращению нарушений обязательных требований законодательства в сфере архивного дела,

руководство по соблюдению обязательных требований законодательства в сфере архивного дела;

актуализирована форма проверочного листа.

Выдача, направление предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований не осуществлялись.

4.6. В 2018 году мероприятия по контролю, при проведении которых не требуется взаимодействие органа государственного контроля (надзора), муниципального контроля, с юридическими лицами индивидуальными предпринимателями не проводились.

4.7. В отчетном периоде Архивной службой Югры проверок в отношении субъектов малого предпринимательства не проводилось.


Раздел 5.

Действия органов государственного контроля (надзора),

муниципального контроля по пресечению нарушений обязательных требований и (или) устранению последствий таких нарушений


5.1. По итогам проверок в 2018 году выявлены 72 нарушения обязательных требований законодательства об архивном деле.

Юридическим лицам, в отношении которых проводились проверки соблюдения требований законодательства об архивном деле, выдано 3 предписания, установлены сроки устранения нарушений.

Нарушения, выявленные в ходе проверок в отчетном периоде, касались соблюдения «Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях», утверждённых Приказом Министерства культуры Российской Федерации от 31.03.2015 № 526:

нарушение правил хранения и учета архивных документов,

отбора, подготовки и передачи документов на ведомственное и государственное хранение,

использования архивных документов.

Наибольшую сложность для выполнения юридическими лицами предписаний представляет собой исполнение нормативных требований по выделению для архивов организаций – источников комплектования государственных и муниципальных архивов отдельного помещения, соответствующего требованиям обеспечения сохранности архивных документов, установке пожарно-охранной сигнализации, приборов измерения температуры и влажности в архивохранилищах, так как для их выполнения необходимы значительные финансовые средства.

Доля проверок, по которым выявлены нарушения в сфере архивного дела от общего числа проведенных плановых и внеплановых проверок в отчетном периоде составила 100%.


Показатели

2017 год

2018 год

год

1 полугодие

2 полугодие

год

1 полугодие

2 полугодие

Выявлено нарушений в ходе всех контрольных мероприятий, шт.

79

35

44

72

72

0

в том числе в ходе проверок, шт.

79

35

44

72

72

0

Количество административных наказаний, наложенных по итогам всех контрольных мероприятий, шт.

0

0

0

0

0

0

в том числе по итогам проверок, шт.

0

0

0

0

0

0


Проверки, проведенные в отчетном периоде, не признаны недействительными по решению суда, по предписанию органов прокуратуры.

5.2. Методическая работа с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями проводится на постоянной основе.

В 2018 году осуществлялось информирование юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан по вопросам соблюдения обязательных требований.

Проведены пять методических семинаров, выпущены методические рекомендации и памятки.

Методические документы вручены представителям юридических лиц, входящих в состав субъектов проверок Архивной службы Югры.

Организовано одно публичное обсуждение правоприменительной практики, по итогам – составлен и опубликован обзор правоприменительной практики контрольно-надзорной деятельности.

С целью предупреждения нарушений юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований, устранения причин, факторов и условий, способствующих нарушениям обязательных требований, утверждена программа профилактики нарушений.

В информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте Архивной службы Югры:

созданы разделы, посвященные профилактике нарушений обязательных требований;

составлены и размещены перечни обязательных требований и актов, в которых они содержатся.

В случае изменения обязательных требований осуществляется подготовка и распространение комментариев о содержании новых нормативных правовых актов, устанавливающих обязательные требования, внесенных изменениях в действующие акты, сроках и порядке вступления их в действие, а также рекомендаций о проведении необходимых организационных, технических мероприятий, направленных на внедрение и обеспечение соблюдения обязательных требований.

Эффективным методом работы по устранению правонарушений является проведение Архивной службой Югры методической работы в процессе и в ходе проверок по разъяснению правил применения норм архивного законодательства.

В течение года на официальном сайте Архивной службы Югры в сети «Интернет» публикуются информации о плане проверок, проведенных проверках, мероприятиях по осуществлению контрольно-надзорной деятельности и другие материалы, методические документы, регулирующие законодательство автономного округа в сфере архивного дела.

5.3.  В отчетном периоде случаев оспаривания в суде юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями оснований и результатов проведения в отношении них мероприятий по контролю не было.


Раздел 6.

Анализ и оценка эффективности государственного

контроля (надзора), муниципального контроля


6.1. Общее количество юридических лиц, деятельность которых подлежит контролю за соблюдением законодательства со стороны Архивной службы Югры, составляет 184 единицы.

В план проведения проверок соблюдения законодательства об архивном деле на территории Ханты-Мансийского автономного округа – Югры на 2018 год включено 3 организации, что составляет 1 % от общего количества организаций, подлежащих контролю.

По сравнению с 2017 годом количество юридических лиц, в отношении которых в 2018 году проведены плановые проверки, снизилось на 50% (с 6 до 3 ед.). Количество выявленных правонарушений уменьшилось с 79 нарушений в 2017 году до 72 единиц в 2018 году.

№ п/п

Наименование показателя

Единица измерения

Периоды:

Всего

за 2018 год

Первое полугодие

2018 года

Второе полугодие

2018 года

1

2

3

4

5

6

1.

Выполнение утвержденного плана проведения плановых проверок

в % от общего количества запланированных проверок

100

100

100

2.

Доля заявлений органов государственного контроля (надзора), муниципального контроля, направленных в органы прокуратуры о согласовании проведения внеплановых выездных проверок, в согласовании которых было отказано

в % общего числа направленных в органы прокуратуры заявлений

0

0

0

3.

Доля проверок, результаты которых признаны недействительными

в % общего числа проведенных проверок

0

0

0

4.

Доля проверок, проведенных органами государственного контроля (надзора), муниципального контроля с нарушениями требований законодательства Российской Федерации о порядке их проведения, по результатам выявления которых к должностным лицам органов государственного контроля (надзора), муниципального контроля, осуществившим такие проверки, применены меры дисциплинарного, административного наказания

в % общего числа проведенных проверок

0

0

0

5.

Доля юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, в отношении которых органами государственного контроля (надзора), муниципального контроля были проведены проверки

в % общего количества юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность на территории Российской Федерации, соответствующего субъекта Российской Федерации, соответствующего муниципального образования, деятельность которых подлежит государственному контролю (надзору), муниципальному контролю

1%

1%

1%

6.

Среднее количество проверок, проведенных в отношении одного юридического лица, индивидуального предпринимателя

в проверках

1

1

1

7.

Доля проведенных внеплановых проверок

в % общего количества проведенных проверок

0

0

0

8.

Доля правонарушений, выявленных по итогам проведения внеплановых проверок

в % общего числа правонарушений, выявленных по итогам проверок

0

0

0

9.

Доля внеплановых проверок, проведенных по фактам нарушений, с которыми связано возникновение угрозы причинения вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации,

имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, с целью предотвращения угрозы причинения такого вреда

в % общего количества проведенных внеплановых проверок

0

0

0

10.

Доля внеплановых проверок, проведенных по фактам нарушений обязательных требований, с которыми связано причинение вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, с целью прекращения дальнейшего причинения вреда и ликвидации последствий таких нарушений

в % общего количества проведенных внеплановых проверок

0

0

0

11.

Доля проверок, по итогам которых выявлены правонарушения

в % общего числа проведенных плановых и внеплановых проверок

100

100

100

12.

Доля проверок, по итогам которых по результатам выявленных правонарушений были возбуждены дела об административных правонарушениях

в % общего числа проверок, по итогам которых были выявлены правонарушения

0

0

0

13.

Доля проверок, по итогам которых по фактам выявленных нарушений наложены административные наказания

в % общего числа проверок, по итогам которых по результатам выявленных правонарушений возбуждены дела об административных правонарушениях

0

0

0

14.

Доля юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, в деятельности которых выявлены нарушения обязательных требований, представляющие непосредственную угрозу причинения вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и

юридических лиц, безопасности государства, а также угрозу чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера

в % общего числа проверенных лиц

0

0

0

15.

Доля юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, в деятельности которых выявлены нарушения обязательных требований, явившиеся причиной причинения вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера

в % общего числа проверенных лиц

0

0

0

16.

Количество случаев причинения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера

по видам ущерба

0

0

0

17.

Доля выявленных при проведении проверок правонарушений, связанных с неисполнением предписаний

в % общего числа выявленных правонарушений

0

0

0

18.

Отношение суммы взысканных административных штрафов к общей сумме наложенных административных штрафов

в %

0

0

0

19.

Средний размер наложенного административного штрафа, в том числе на должностных лиц и юридических лиц

в тыс. рублей

0

0

0

20.

Доля проверок, по результатам которых материалы о выявленных нарушениях переданы в уполномоченные органы для возбуждения уголовных дел

в % общего количества проверок, в результате которых выявлены нарушения обязательных требований

0

0

0

Существенных отклонений значений отчетных показателей в сравнении с показателями предшествующего года не установлено.


Раздел 7.

Выводы и предложения по результатам государственного

контроля (надзора), муниципального контроля


7.1. Осуществление государственного контроля в сфере архивного дела направлено на обеспечение сохранности документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов независимо от их форм собственности в интересах граждан, общества и государства.

Проверки, проводимые Архивной службой Югры, основываются на контроле соблюдения правил хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов.

Показателями, характеризующими осуществление государственного контроля со стороны Архивной службы Югры, является отсутствие нарушений организациями, расположенными на территории Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, законодательства об архивном деле Российской Федерации и автономного округа, повлекших необратимый ущерб для Архивного фонда Российской Федерации.

За отчетный период подобных нарушений не выявлено, таким образом, государственный контроль за соблюдением законодательства об архивном деле имеет положительные результаты.

Предписания, составленные по результатам проверок, юридическими лицами выполняются в установленные сроки.

Жалоб на работу Архивной службы Югры по осуществлению государственного контроля в 2018 году не поступало.

В результате проведённых плановых проверок:

привлечено внимание руководителей учреждений к выполнению задач и основных функций ведомственных архивов;

улучшено качество работы по обеспечению сохранности архивных документов, ведению их учета в учреждениях;

увеличивается количество организаций, в деятельности которых образуются документы, отнесённые к составу Архивного фонда Российской Федерации, соблюдающих нормативные требования в сфере архивного дела.

7.2. В 2019 году Архивной службой Югры запланировано проведение 3 проверок в отношении 3 юридических лиц.

Планируемые показатели эффективности на 2019 год:

выполнение плана проведения проверок (доля проведённых плановых проверок в процентах от общего количества запланированных проверок) – 100%;

доля проверок, результаты которых признаны недействительными   (в процентах от общего числа проведённых проверок) – 0%.


Приложения


1. Статистический отчёт Службы по делам архивов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры за 2018 год «Сведения об осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля по форме № 1-контроль» на 4 л. в 1 экз.


Руководитель Службы по делам

архивов Ханты-Мансийского

автономного округа – Югры                                               Ю.В. Дружинина

Опубликовано: 21.01.2019 16:13        Обновлено: 21.01.2019 16:14