Размер:
Цвет:

Годовой за 2019 год

Пояснительная записка

к отчету в части результатов ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения государственных нужд

Служба по делам архивов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

(полное наименование Органа исполнительной власти)

за 2019 год

(отчетный период)

В соответствии со статьей 100 Федерального закона от 05 апреля  2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного  округа – Югры от 14 февраля 2014 года № 50-п «О Порядке осуществления органами государственной власти Ханты-Мансийского автономного  округа – Югры ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения государственных нужд», органом ведомственного контроля Службой по делам архивов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее - Служба) в отчетном периоде запланировано одно контрольное мероприятие.

Контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации в сфере закупок для государственных нужд осуществляется Службой путем проведения текущего контроля.

1. Общая информация

1.1. Количество заказчиков, подведомственных Службе на отчетную дату составляет 1 (один) подведомственный заказчик.

2. Информация о проведении контрольных мероприятий

2.1. Количество заказчиков, подведомственных Службе, проверенных на отчетную дату составляет 1 (один) подведомственный заказчик, в том числе:

2.1.1. проведено: 1 плановая проверка;

2.1.2. проведено: 0 внеплановых проверок.

2.2. План контрольных мероприятий за отчетный период выполнен в полном объеме. Выполнение составило 100 %

2.2.1. Причины невыполнения плана - нет.

2.3. Доля охваченных проверками подведомственных заказчиков в отчетном периоде составила 100%.

2.4. Общее количество закупок в проверяемом периоде на отчетную дату составило 62 закупок на общую сумму 2 604,5 тыс. рублей.

2.5. Общее количество проверенных закупок в проверяемом периоде (2019 год) на отчетную дату составило 1 закупка на общую сумму 881,1 тыс. рублей.

Во исполнение приказа Службы по делам архивов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 08.05.2019 года № 28-Пр-53, в соответствии с планом работы Архивной службы Югры на 2019 год проведена плановая выездная проверка в отношении казенного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Государственный архив Ханты-Мансийского автономного округа – Югры».

Проверяемый период: с 1 января 2016 года по 31 декабря 2018 года.

Срок проведения контрольного мероприятия: 23-24 мая 2019 года.

Общее количество проверенных закупок:

за 2016 год 4 закупки на сумму 352,2 тыс. руб.

за 2017 год 4 закупки на сумму 184,4 тыс. руб.

за 2018 год 9 закупок на сумму 1 350,7 тыс. руб.

3. Информация о результатах

ведомственного контроля в сфере закупок

3.1. Общее количество закупок, в которых выявлены нарушения на отчетную дату (за 2019 год) составило 0 на общую сумму 0,00 рублей.

Общее количество закупок, в которых выявлены нарушения при плановой проверке за 2016-2018 г. составило 13 на сумму 1 685,1 тыс. руб.

3.2. Общее количество выявленных нарушений на отчетную дату (за 2019 год) составило 0.

Общее количество выявленных нарушений при плановой проверке за 2016-2018 г. составило 31.

3.3. Доля закупок, осуществленных с нарушением (за 2019 год) составила 0%

Доля закупок, осуществленных с нарушением при плановой проверке за 2016-2018 г составила 8,2% от общего количества закупок в проверяемом периоде.

4. Информация о мерах,

принятых по итогам мероприятий

ведомственного контроля в сфере закупок

4.1. Общее количество выявленных нарушений, содержащих признаки составов административных правонарушений, уголовных преступлений на отчетную дату составило 0.

4.2. Общее количество выявленных нарушений, не содержащих признаки составов административных правонарушений, уголовных преступлений на отчетную дату (за 2019 год) составило 0.

Общее количество выявленных нарушений, не содержащих признаки составов административных правонарушений, уголовных преступлений при плановой проверке за 2016-2018 г. составило 31.

4.3. Общее количество направленных материалов в уполномоченные органы 0 по выявленным нарушениям, содержащим признаки составов административных правонарушений, уголовных преступлений на отчетную дату 0.

4.4. Причины расхождения данных между выявленными нарушениями в сфере закупок, содержащими признаки составов административных правонарушений, уголовных преступлений и направленных материалов в уполномоченные органы по выявленным нарушениям в сфере закупок.

4.5. Количество жалоб, поданных в Федеральную антимонопольную службу Российской Федерации, на действия (бездействия) заказчика, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего по органу ведомственного контроля с учетом подведомственных учреждений 0, из них 0 признаны обоснованными, 0 частично обоснованными, 0 не обоснованными.

4.6. Количество жалоб, рассмотренных судами на действия (бездействия) заказчика, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего по органу ведомственного контроля с учетом подведомственных учреждений 0, из них 0 признаны обоснованными, 0 частично обоснованными, 0 не обоснованными.

Опубликовано: 09.01.2020 11:19        Обновлено: 09.01.2020 11:17