Размер:
Цвет:

Информация о проведении проверки Управления по вопросам муниципальной службы, кадров и архивов администрации г. Югорска

В соответствии с планом работы Службы по делам архивов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее - Служба) на 2016 год, проведена проверка в Управлении по вопросам муниципальной службы, кадров и архивов администрации г. Югорска по хранению, комплектованию, учету и использованию архивных документов и архивных фондов, относящихся к государственной собственности Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.

Итоги проверки и рекомендации по устранению выявленных недостатков отражены в справке, которая направлена в Управление по вопросам муниципальной службы, кадров и архивов администрации г. Югорска.

Архив города Югорска хранит более 14 674 единиц хранения, в том числе   3 627 единиц хранения по личному составу.

В 2008 году Архив был перемещен в новое капитальное здание, что позволило повысить уровень сохранности документов, находящихся на муниципальном хранении. Архивохранилища (частично) оборудованы современными механическими стеллажами, выделена новая мебель, современная оргтехника.

Архив города Югорска на протяжении 20 лет стабильно выполняет плановые показатели по всем направлениям деятельности, ведет целенаправленную работу по качественному комплектованию архива, принимает активное участие в реализации окружных программ, направленных на популяризацию архивных документов, эффективно внедряет в деятельность информационные технологии.

Опубликовано: 10.11.2016 10:44        Обновлено: 10.11.2016 10:35