Размер:
Цвет:

Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц Архивной службы Югры

Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.

Жалоба на решения и действия (бездействия) сотрудников Архивной службы Югры подается руководителю Архивной службы Югры, в случае обжалования решения руководителя Архивной службы Югры - заместителю Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, в ведении которого находится Архивная служба Югры.

Информация об оснащенных местах приема жалоб заявителей государственных услуг в Службе по делам архивов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры:

Жалоба подается в Архивную службу Югры в письменной или электронной форме. Жалоба может быть направлена по почте, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Время приема жалоб совпадает с графиком работы Архивной службы Югры.

Прием жалоб в письменной форме осуществляется Архивной службой Югры в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги либо в месте, где заявителем получен результат государственной услуги).

В электронной форме жалоба подается заявителем посредством:

официального сайта Архивной службы Югры в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;

федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

Адрес Службы по делам архивов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры: 628011, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, г. Ханты-Мансийск, ул. Энгельса, д. 14, 5 этаж. Приемная: кабинет 506, телефон/факс: 8 (3467) 33-50-00, e-mail: archive@admhmao.ru. Официальный сайт : www.archivesl.admhmao.ru.

Руководитель и заместитель руководителя Архивной службы Югры ведет прием граждан во вторую среду каждого месяца с 16.00 до 18.00; в первый четверг каждого месяца с 16.00 до 18.00. Место приема граждан: кабинет 508. Запись на прием по телефону/факсу: 8 (3467) 33-50-00.

Консультирование заявителей по вопросам порядка обжалования решений и действий (бездействия) органа государственной власти по вопросам предоставления государственных услуг осуществляется специалистами отдела контроля обеспечения сохранности архивных документов и предоставления информационных услуг Службы по делам архивов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры по телефонам 8 (3467) 32-98-81 или 8 (3467) 32-26-55, e-mail: VasilenkoSN@admhmao.ru, NabokovaLV@admhmao.ru, либо по адресу г. Ханты-Мансийск, ул. Энгельса, 14, 5 этаж, кабинет 509 в рабочее время. График работы отдела:

Понедельник         9.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 14.00);

Вторник                 9.00 - 17.00 (перерыв 13.00 - 14.00);

Среда                     9.00 - 17.00 (перерыв 13.00 - 14.00);

Четверг                  9.00 - 17.00 (перерыв 13.00 - 14.00);

Пятница                 9.00 - 17.00 (перерыв 13.00 - 14.00);

Суббота                  выходной день;

Воскресенье           выходной день.

Порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа государственной власти по вопросам предоставления государственных услуг

Определен Административным регламентом предоставления государственной услуги «Организация исполнения запросов Российских и иностранных граждан, а также лиц без гражданства, связанных с реализацией их законных прав и свобод, оформления в установленном порядке архивных справок, направляемых в иностранные государства», утвержденном приказом Службы по делам архивов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 16.08.2013 № 7-нп.

Заявитель, интересы которого нарушены, может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

нарушение срока предоставления государственной услуги;

требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа – Югры для предоставления государственной услуги;

отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа – Югры для предоставления государственной услуги, у заявителя;

отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа – Югры;

затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа – Югры;

отказ Архивной службы Югры, должностного лица Архивной службы Югры в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Если жалоба подается через представителя заявителя, представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве такого документа может быть:

оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная его руководителем или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

Поступление жалобы в Архивную службу Югры является основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования.

В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

При подаче жалобы в электронной форме документы, указанные в пункте 28 Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

В случае если рассмотрение поданной заявителем жалобы не входит в компетенцию Архивной службы Югры, то такая жалоба в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации направляется в уполномоченный на ее рассмотрение орган, о чем заявитель информируется в письменной форме.

Срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Архивной службе Югры.

Жалоба должна содержать:

наименование Архивной службы Югры, должностного лица Архивной службы Югры либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Архивной службы Югры, должностного лица Архивной службы Югры либо государственного служащего;

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Архивной службы Югры, должностного лица Архивной службы Югры либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Жалоба, поступившая в Архивную службу Югры, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.

Жалоба, поступившая в Архивную службу Югры, подлежит рассмотрению должностным лицом Архивной службы Югры, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Архивной службы Югры, должностного лица Архивной службы Югры в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» Архивная служба Югры принимает решение о ее удовлетворении либо об отказе в ее удовлетворении в форме своего акта.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 41 Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

При удовлетворении жалобы Архивная служба Югры принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

наименование Архивной службы Югры, рассмотревшей жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;

номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, государственном гражданском служащем Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) или наименование заявителя;

основания для принятия решения по жалобе;

принятое по жалобе решение;

в случае если жалоба признана обоснованной – сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;

сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Архивной службы Югры.

Архивная служба Югры отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

Архивная служба Югры оставляет жалобу без ответа в следующих случаях:

наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя.

Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не имеется.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Все решения, действия (бездействие) Архивной службы Югры, должностного лица Архивной службы Югры, государственного гражданского служащего, заявитель вправе оспорить в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Архивная служба Югры обеспечивает информирование о порядке подачи и рассмотрения жалобы посредством телефонной связи, размещения информации на официальном сайте Архивной службы Югры, в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» либо в региональной информационной системе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа – Югры», а также при личном обращении заявителя.

Опубликовано: 11.08.2016 12:59        Обновлено: 11.08.2016 14:09