Размер:
Цвет:

Вопросы, входящие в компетенцию Архивной службы Югры

Уважаемые граждане и представители организаций!
Обращаем Ваше внимание, что в компетенцию Службы по делам архивов 
Ханты-Мансийского автономного округа – Югры входят следующие вопросы:


Архивная служба Югры осуществляет:

  • организационно-методическое руководство деятельностью Государственного, муниципальных архивов, архивов организаций автономного округа по обеспечению сохранности, отбору, подготовке и передаче архивных документов на постоянное хранение;
  • информационное обслуживание, в том числе исполнение запросов государственных органов, органов местного самоуправления, граждан и организаций;
  • прием граждан, своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок.

Архивная службы Югры организует:
  • хранение, комплектование, учет и использование архивных документов и архивных фондов государственного архива автономного округа, музеев и библиотек автономного округа, органов государственной власти автономного округа, государственных унитарных предприятий автономного округа, включая казенные предприятия, и государственных учреждений автономного округа;
  • выявление и приобретение архивных документов по истории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, находящихся за пределами автономного округа;
  • работу по использованию документов, отнесенных к Архивному фонду Российской Федерации;
  • контролирует, проводит экспертизу научной, исторической и практической ценности документов и принимает по результатам данной экспертизы соответствующие решения о включении документов в состав Архивного фонда Российской Федерации.
Архивная службы Югры проводит:
плановые и внеплановые проверки деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей по соблюдению законодательства Российской Федерации и автономного округа об архивном деле в установленном порядке.

Архивная служба Югры проставляет апостиль: 
на архивных справках, архивных выписках и архивных копиях, подготовленных государственным, муниципальными архивами, иными органами и организациями, расположенными на территории автономного округа, за исключением случаев, установленных законодательством Российской Федерации.
В соответствии с пунктом 3 статьи 8 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию данного государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.

 

Опубликовано: 08.11.2016 15:00        Обновлено: 12.10.2017 09:56